логотип измельчителя трав

Краткое описание:

Измельчитель трав Huayi может настраивать все виды логотипов и размеров, которые состоят из четырех частей, первый и второй слои имеют острые зубцы и сильные магниты, это помогает вам лучше измельчать травы, третий слой конструкции экрана из нержавеющей стали, простой в использовании чистый, четвертый слой может собирать измельченные травы.


Информация о продукте

4-х слойный измельчитель для трав

Теги продукта

Заявка:

Этот размер 55 мм, широко используемый для измельчения трав и растений, легко переносить и чистить.

Как вы, возможно, догадались, измельчитель - это инструмент, который вы используете, чтобы разбить коноплю на мелкие кусочки для более плавного попадания в миски или для упаковки в рулонную бумагу и тупые обертки. Есть несколько способов измельчить каннабис, если у вас нет кофемолки, но измельчители ускоряют процесс и предлагают такие бонусы, как ловцы киев.

Улавливатель кифа - это нижняя камера под экраном, в которой собирается весь мощный кристалл, сбитый с бутонов в процессе измельчения. Вы можете вычерпать киф и добавить его в чашу или использовать его позже, чтобы отжать себе гашиш или приготовить еду.

Над экраном вы найдете шлифовальную камеру с «зубьями» или лезвия, которые выполняют всю работу. Крышка кофемолки прикрепляется к этой детали, а у металлических шлифовальных машин обычно есть магнит, чтобы держать вещи в безопасности во время шлифования.

Как использовать измельчитель марихуаны

Шаг 1: Снимите верхнюю крышку. Пальцами разбейте более крупные бутоны и поместите их между зубцами кофемолки. Не кладите бутон прямо в центр - здесь вращается магнит, так что ничего в центре не будет измельчено.

Шаг 2: Установите верх кофемолки на место и сделайте около 10 оборотов, пока весь бутон не выпадет через отверстия. Вы можете снять верхнюю часть и постучать ею по стенке кофемолки, чтобы освободить липкие кусочки, застрявшие в зубах.

Шаг 3: Отвинтите камеру с зубцами, чтобы найти слой корзины, в котором находится весь ваш свежемолотый каннабис. Загрузите его в трубку, шарнир или тупок и наслаждайтесь!

Шаг 4: После того, как вы собрали немного кифа в нижней камере, соскребите его с помощью куска бумаги или прилагаемого инструмента для скребка (не все покупки шлифовального станка будут включать его, но они определенно удобны). Опять же, вы можете сбрызнуть киф в миску, чтобы сделать его более крепким, или приберечь его для чего-нибудь другого. Будьте осторожны с металлическими скребками, так как они могут поскрести частицы алюминия вместе с вашим кифом!

Некоторым людям нравится помещать в камеру киефа какой-то груз, чтобы смола с экрана сбивалась в нижнюю тарелку. Очищенный пенни или никель отлично подходят для этого.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Краткое описание:

    Название продукта: Алюминиевый измельчитель для трав

    Бренд: Huayi

    Материал: алюминий. 

    Обработка поверхности: Анодирование 

    Алюминиевый измельчитель трав, изготовленный из алюминия T-6061, легкий и острый, легкий в обращении.

  • сопутствующие товары

herb grinder custom logo

Short Description:

Huayi herb grinder can customize all kinds logos and size, which are made up of four parts, the first and second layers have sharp teeth and strong magnetic, It helps you grind the herb better, the third layer of stainless steel screen design, easy to clean, the fourth layer can collect ground herbs.


Product Detail

4 layers herb grinder

Product Tags

Application:

Widely used for grinding herbs and plants, this 55mm size is easy to carry and clean.

As you might have guessed, a grinder is the tool you use to break your cannabis up into small bits for smoother-hitting bowls or for wrapping in rolling papers and blunt wraps. There are a number of ways to grind cannabis if you don’t have a grinder, but grinders speed up the process and offer perks like kief catchers.

A kief catcher refers to the bottom chamber below the screen that gathers all the potent crystal kief knocked off the buds in the grinding process. You can scoop the kief out and add it to the top of your bowl, or use it later to press your own hash or cook edibles.

Above the screen, you’ll find the grinding chamber with “teeth,” or the blades that do all the work. The lid of the grinder attaches to this part, and metal grinders typically have a magnet to help keep things secure as you grind.

How to Use a Marijuana Grinder

Step 1: Take off the top lid. Use your fingers to break bigger buds up and place them in between the grinder’s teeth. Don’t bother putting any bud in the direct center–this is where the magnet pivots, so nothing in the center will get shredded.

Step 2: Replace the top of the grinder and give it about 10 rotations, until all the bud has fallen through the holes. You can remove the top and tap it against the grinder’s side to help loosen up any sticky pieces stuck in the teeth.

Step 3: Unscrew the chamber with the teeth to find the basket layer holding all your freshly ground cannabis. Load it into your pipe, joint, or blunt and enjoy!

Step 4: Once you’ve collected some kief in the bottom chamber, scrape some out with a piece of paper or the scraping tool provided (not all grinder purchases will include one, but they’re definitely handy). Again, you can sprinkle kief onto a bowl to make it more potent, or save it for something else. Be careful with metal scrapers, as they can scrape aluminum particulates along with your kief!

Some people like to put a weight in the kief chamber to help knock resin from the screen into the bottom dish. A cleaned penny or nickel works perfectly for this.


  • Previous:
  • Next:

  • Short Description:

    Product Name: Aluminum herb grinder

    Brand Name: Huayi

    Material: Aluminum 

    Surface finishing: Anodizing 

    Aluminum herb grinder, which is made of Aluminum T-6061, which is light and sharp teeth, easy for handle.

  • Related Products