О нас

| Кто мы есть

| Кто мы есть

Huayi International Industry Group Limited (Huayi Group) была основана в 1988 году в Гонконге и запустила первый завод в Шэньчжэне в 1990 году. За последние 30 лет мы открыли более 6 заводов на материковой части Китая: Huayi Precision Spring (Shenzhen) Co., Ltd., Huateng Metal Products (Dongguan) Co., Ltd., Huayi Storage Equipment (Nanjing) Co., Ltd., Huayi Precision Mold (Ningbo) Co., Ltd., Huayi Steel Tube (Jiangyin) Co., Ltd. , и Huayi Semi Trailer & Truck (Hubei) Co., Ltd. У нас также есть несколько филиалов в Даляне, Чжэнчжоу, Чунцине и т. д. Следуя принципу работы «Ваша цель, наша миссия», мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и отличные услуги для наших уважаемых клиентов.

| Что мы делаем

Мы производим различные типы шлифовальных машин, детали для токарных станков с ЧПУ, фрезерные детали с ЧПУ, детали для штамповки металла, пружины, детали для формования проволоки и так далее. Наши заводы сертифицированы ISO9001, ISO14001 и ISO / TS16949. В 2006 году наша Группа внедрила систему управления материалами в соответствии с требованиями RoHS, которая получила признание клиентов.

Обладая квалифицированными специалистами, передовыми технологиями и современным производственным оборудованием из Японии, Германии и Тайваня, мы постоянно совершенствуем наши производственные процессы и системы контроля качества на протяжении последних 30 лет.

До 2021 года в нашей группе будет более 1000 комплектов машин и 3000 сотрудников. Наши высококачественные продукты и комплексное послепродажное обслуживание завоевали высокую репутацию среди клиентов по всему миру, наша продукция экспортируется в более чем 60 стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока, Австралии и других стран.

| Почему выбрали нас |

Высокотехнологичное производственное оборудование

Наше основное производственное оборудование импортируется напрямую из Германии и Японии.

Сильная команда R&D.

В нашем центре исследований и разработок 15 инженеров, большинство из которых имеют опыт работы более 10 лет.

Строгий контроль качества

Incoing Material Inspection

Входящий контроль материалов.

Full Inpection

Осмотр в процессе (каждые 1 час).

IPQC

100% проверка перед отправкой.

Наш сервис

Единый сервис OEM / ODM, доступны индивидуальные размеры и формы. Решение для производства, решение для упаковки, решение для доставки, Быстрый ответ. Профессиональная команда по продажам предоставит вам профессиональные знания и продукты. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами своей идеей, и давайте работать вместе, чтобы сделать жизнь более творческой.

Богатый отраслевой опыт

Обладая более чем 20-летним опытом, мы занимаемся исследованием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием деталей для токарных станков с ЧПУ и фрезерных деталей с ЧПУ, деталей для штамповки металла, пружин и изделий для формования проволоки, которые широко используются в автомобилях, машиностроении, электронике. Продукция, связь, медицинское оборудование, БПЛА и строительство и т. Д. 

Технологии, производство и испытания

С квалифицированными специалистами, передовыми технологиями и современным производственным оборудованием, включая более 40 токарных станков с ЧПУ, 15 фрезерных станков с ЧПУ, 3 станка для резки проволоки, 2 пескоструйных станка, 1 лазерный гравировальный станок, 1 станок для волос, 1 станок для накатки, 1 высоко- Станок для глянцевой отделки, 16 штамповочных станков и т. Д. Мы специализируемся в производстве деталей для высокоточной обработки с различной отделкой, например с текстурой компакт-диска, глянцевой, пескоструйной обработкой, накаткой, накаткой, анодированием, гальваникой, гравировкой, электронным покрытием, травлением. , и так далее. Мы встречаемся и до сих пор хорошо сотрудничаем с более чем 380 клиентами из глобальных источников и Alibaba. Грешно. Исключительно профессиональный дух помогает нам укрепить ваше доверие и просто работать.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Обрабатывающий цех токарных станков с ЧПУ

CNC Milling Workshop

Фрезерный цех с ЧПУ

Wire EDM Workshop

Мастерская электроэрозионной обработки проволоки

Fully Automatic Sand Blasting Workshop

Полностью автоматический пескоструйный цех

Laser Engraving Workshop

Мастерская лазерной гравировки

About Us

| Who We Are

| Who We Are

Huayi International Industry Group Limited(Huayi Group) founded in 1988 in HongKong, and launched the first factory in Shenzhen in 1990. During the past 30 years we have set up over 6 factories in China mainland: Huayi Precision Spring (Shenzhen) Co., Ltd., Huateng Metal Products (Dongguan) Co., Ltd., Huayi Storage Equipment(Nanjing) Co., Ltd., Huayi Precision Mould (Ningbo) Co., Ltd., Huayi Steel Tube (Jiangyin) Co., Ltd., and Huayi Semi Trailer&Truck (Hubei) Co., Ltd. We also have some branch offices in Dalian, Zhengzhou, Chongqing, etc. With the operational tenet of "Your Target, Our Mission", we are committed to providing high quality products and excellent services for our honorable customers.

| What We Do

We manufacture different types of Grinders, CNC lathe machining parts, CNC milling parts, Metal stamping parts, Springs, Wire forming parts and so on. Our factories have been certified by ISO9001, ISO14001 and ISO/TS16949. In 2006, our Group introduced an RoHS compliance environment material management system, which has won recognition from customers.

With skilled technicians, advanced technologies and modern manufacturing equipments sourced from Japan, Germany and Taiwan Area, we have continuously improved our production processes and QC systems throughout the past 30 years.

Until 2021, our group boasts more than 1,000 sets of machines and 3,000 employees. Our high quality products and complete after-sales services have won a high reputation among customers worldwide, with our products exported to over 60 countries in North and South America, Europe, Asia, the Middle East, Australasia and more.

| Why Choose us |

Hi-Tech Manufacturing Equipment

Our main manufacturing equipments are imported directly from Germany and Japan.

Strong R&D Team.

We have 15 engineers in our R&D center, and most of them are with more than 10 years' experience.

Strict Quality Control

Incoing Material Inspection

Incoming Material Inspection.

Full Inpection

In Process Inspection(Every 1 hour).

IPQC

100% Inspection before shipment.

Our service

One stop service OEM/ODM, customized sizes and shapes are available. Production solution, packing solution, delivery solution, Fast response. Professional sales team provides professional knowledge and products to you. Welcome to share your idea with us, and let’s work together to make life more creative.

Rich industry experience

With over 20 years' experience, we are engaged in the research, development, production, sale and service of CNC Lathe Machining and CNC Milling parts, Metal Stamping Parts, Springs and Wire Forming Products, which are widely used in Cars, Machinery, Electronic Products, Communication, Medical Equipments, UAV and Construction, etc. 

Technology, production and testing

With skilled technicians, advanced technologies and modern manufacturing equipments, including over 40 CNC Lathes, 15 CNC Milling Machines, 3 Wire-Cutting machines, 2 Sandblasting Machines, 1 Laser Engraving Machine, 1 Hair-Line Machine, 1 Knurling Machine, 1 High-Gloss Finish machine, 16 Punching Machines, etc. We are skilled in producing the high precision machining parts with different finish, such as CD texture, high-gloss, sandblasting, hairline, knurling, anodizing, electroplating, engraving, e-coating, etching, and so on. We meets and still cooperate well with over 380 customers from Global sources and Alibaba. Sincrely. Exclusively and Professionally sprit help us to bulid your trust and work simply.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

CNC Lathe Machining Workshop

CNC Milling Workshop

CNC Milling Workshop

Wire EDM Workshop

Wire EDM Workshop

Fully Automatic Sand Blasting Workshop

Fully Automatic Sand Blasting Workshop

Laser Engraving Workshop

Laser Engraving Workshop